У интеллекта есть структура, это закономерность. Всё, что человек делает или не делает, говорит или молчит...
Читать статью
Я всегда говорю - человек это закономерная система, имеющая структуру интеллекта и психики.
Всё, что человек делает или не делает, хочет или не хочет, это происходит почему-то... И по каким-то действиям или проявлениям в одних условиях мы можем предполагать как этот человек поступит в другой ситуации или даже если не будет произведено действие, то можем предполагать какие мысли у него и намерения.
Это мы начинаем понимать неосознанно анализируя и делая выводы, но пока не понимая структуры интеллекта! А если знать структуру интеллекта человека, то можно понимать о нем всё и о себе, естественно....
? почему что-либо не нравится или не получается
? в каких условиях ему комфортно и эффективно учиться/работать/заниматься
? как с ним нельзя, какие методы совсем не работают или даже могут навредить
? почему он/я такой
? какая деятельность будет нравится и иметь лучшие результаты
? какую профессию выбрать
? что этому человеку нужно для счастья
! естественно, нужны рекомендации что со всем этим делать)
Всё объяснимо, имеет основу, причину и наперёд предполагаемо.
Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию на сайте!
85% людей не работают по своей профессии.
Огромное количество горьких ошибок и вот реальный пример в моей семье.
Моя племянница, которая бросила универ после четвёртого курса университета.
.... Она забрала документы, закончив четвёртый курс платного обучения на романо-германском факультете, всё бросила и уехала к нам на юг и уже пятый год работает в ресторанах - сейчас поваром, до этого бариста и бармен.
Племянница с родителями жила в Сибири, всегда отлично училась и была послушным ребёнком. Училась в универе платно, а параллельно она брала детей на репетиторство по английскому языку.
И за все эти годы всё стало настолько ненавистным, что наступила точка невозврата! Знаете что это? Было у вас такое? Это когда назад дороги нет - плевать на всё, на всех, на последствия....
Свободолюбивый эмоционально сильный человек бросит всё, а слабый и закомплексованный будет продолжать подчиняться обстоятельствам всю свою несчастную жизнь или выйдет в окно (зависит от эмоционального типа личности).
Валюша, учась в школе, окончила художественную школу, она может реализовать себя в творчестве и логике, у неё феноменальная моторика! Она оформитель, иллюстратор, архитектор, кулинар по предназначению.... Кроме этого у неё сильный эмоциональный интеллект. Иностранные языки не её от слова совсем! Их можно выучить по своему желанию и использовать как дополнительный навык в своей другой основной профессии. Ключевое "по своему желанию", имея мотивацию и ни в коем случае как профессию.
Какой в итоге результат...
...потеряны 4 года, теперь уже 9
...потрачено впустую более млн.денег
...нарушена эмоциональная близость с родителями, испорчены отношения
...снижена самооценка, уверенность в себе за счет всего пережитого
Что происходило?
Сначала чувство долга "НАДО учиться, за меня платят все и уже столько оплачено, не могу бросить, этим я обижу, разочарую..." Когда бросила - чувство вины "я плохая дочь, плохой человек, неблагодарная, обидела самых любимых..." Ощущение своей несостоятельности "я ничего не решаю, я полный ноль, я не на что не способна, я не смогу ничего добиться, так будет всегда" И не реализации своего реального потенциала, отсюда неудовлетворение жизнью, поиск получения дофамина из других источников (источники могут у всех отличаться - шоппинг, еда, курение, алкоголь, наркотики)
Представляете что творилось на душе у ребёнка? О каком счастье можно говорить...
А ведь у неё талант, не просто для реализации как хобби. Это основной талант, для профессиональной реализации! Например, архитектора! (один из примеров) Ведь почему сейчас повар, бариста, почему бармен? Бариста это тот же художник, каждое блюдо повара в ресторане произведение искусства, также у бармена - эмпатия, творчество, и что самое важное - виртуозная кинестетика, что и есть. (Поставь меня за барную стойку, я всё там поколочу) Но не реализована логика в полноте своей, а значит не реализовывается весь потенциал. И это ощущается со временем, что что-то не то(
И, действительно, интерес ослабевает, в этой профессии она себя исчерпала. Ей нужна думающая творческая кинестетическая профессия.
Кажется, что настал тот час, когда пора вставать на свой истинный путь!
Как подбирается профессия?
У интеллекта есть структура, это закономерность. Всё, что человек делает или не делает, говорит или молчит, проявляется определённым образом, всё происходит "почему-то".
Почему-то один так напишет, скажет, покажет, а другой по-другому? И даже не это главное. Главное - намерения в этом действии или бездействии!
Моя задача выявить почему так, а не иначе, что движет теми или иными проявлениями. Моя задача заглянуть глубоко под навыки, разгадать намерения, скрытый смысл, определить структуру интеллекта, состав способностей данного человека.
И это переложить на профессиональную деятельность и подобрать максимально подходящие профессии в разных сферах деятельности, предоставив выбор душе. При этом предусмотреть риски и возможности.
На мероприятиях в рамках проекта я провожу мастер-классы и помогаю родителям увидеть способности детей, на вебинарах рассказываю как это сделать и на что обратить внимание.
Регистрируйтесь на вебинары и записывайтесь на консультации что быть в курсе.
Человек это система со структурой интеллекта и психики
Я всегда говорю - человек это закономерная система, имеющая структуру интеллекта и психики.
Всё, что человек делает или не делает, хочет или не хочет, это происходит почему-то... И по каким-то действиям или проявлениям в одних условиях мы можем предполагать как этот человек поступит в другой ситуации или даже если не будет произведено действие, то можем предполагать какие мысли у него и намерения.
Это мы начинаем понимать неосознанно анализируя и делая выводы, но пока не понимая структуры интеллекта! А если знать структуру интеллекта человека, то можно понимать о нем всё) и о себе, естественно....
❓ почему что-либо не нравится или не получается
❓ в каких условиях ему комфортно и эффективно учиться/работать/заниматься
❓ как с ним нельзя, какие методы совсем не работают или даже могут навредить
❓ почему он/я такой
❓ какая деятельность будет нравится и иметь лучшие результаты
❓ какую профессию выбрать
❓ что этому человеку нужно для счастья
❗️ естественно, нужны рекомендации что со всем этим делать)
Всё объяснимо, имеет основу, причину и наперёд предполагаемо