Интернет маркетолог

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации 
«Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» 

Записаться
  • 11 модулей в одной программе
  • Бесплатно первые 3 месяца
  • Демонстрационный экзамен по компетенции
  • Гарантированное трудоустройство

Описание курса

  • Составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа. Выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы.
  • Выявлять маркетинговые преимущества конкурентов. Составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля.
  • Формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров. Разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ. Выполнять подбор рекламных площадок.

Получите дипломоб окончании курса

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Реальные заказчики на защите диплома
Персональные консультации по развитию карьеры
Базин Иван Николаевич

Базин Иван Николаевич

директор Университета профессионального образования

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Интернет-маркетинг

11

модулей

144

часов

Модуль 1. Ознакомление с WSI. Стандарты и спецификация стандартов по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации

  • История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров
  • Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»

Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности 
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции

Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере

  • История развития цифровой грамотности населения. Примеры применения.
  • Цифровая компетентность. Способы поиска информации. Безопасное поведение в сети Интернет

Модуль 4. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге

  • Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности. 
  • Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила.

Модуль 5. Маркетинговые исследования в интернет-среде.

  • Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете.
  • Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей
  • Мониторинг информационного поля конкурентов

Модуль 6. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете

  • Виды маркетинговых коммуникаций
  • Виды интернет-рекламы
  • Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования
  • Интернет-блоги и форумы, особенность работы

Модуль 7. Создание маркетинговой стратегии

  • Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации

Модуль 8. Что такое социальные сети и зачем они нужны.

  • Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности
  • Коммерческие возможности социальных сетей
  • Рекламные кампании
  • Бюджетирование рекламных кампаний

Модуль 9. Конкурентная среда и целевая аудитория

  • Определение и анализ конкурентной среды
  • Определение, сегментация и анализ целевой аудитории

Модуль 10. Компетенции SMM-специалиста.

  • «Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения»
  • SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM
  • Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM
  • Виды постов в социальных сетях. Инфографика
  • Продающие тексты. Копирайтинг
  • Контент-план. Создание контент-плана
  • Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом.
  • Аналитика соцсетей
  • Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов
  • Команда SMM-маркетолога.

Модуль 11. Компетенции интернет-маркетолога

  • Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия
  • Системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics как основа интернет-маркетинга
  • SMM: возможности, проблемы, результат
  • Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными
  • Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии
  • Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат 
  • Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня

Итоговая аттестация

  • Демонстрационный экзамен по компетенции
     

Подробнее о специальности
Интернет-маркетинг

Цели реализации программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта по компетенции «Интернет-маркетинг».

Содержание совершенствуемой или вновь формируемой компетенции:

  1. Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей
  2. Проведение аналитических работ по изучению конкурентов
  3. Разработка стратегии продвижения в социальных медиа
  4. Привлечение пользователей в интернет-сообщество
  5. Проведение рекламных кампаний в социальных медиа
  6. Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта
  7. Подбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта
  8. Управление коммуникациями в социальных медиа
  9. Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения
  10. Проведение аналитических работ по изучению конкурентов
  11. Организация и проведение электронных рассылок
     

Программа разработана в соответствии с:

  • спецификацией стандарта компетенции «Интернет-маркетинг»;
  • профессиональным стандартом «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 95н);

Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с блоком Чему вы научитетесь