Интернет маркетолог
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
«Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга»

-
11 модулей в одной программе
-
Бесплатно первые 3 месяца
-
Демонстрационный экзамен по компетенции
-
Гарантированное трудоустройство
Описание курса
- Составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа. Выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы.
- Выявлять маркетинговые преимущества конкурентов. Составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля.
- Формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров. Разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ. Выполнять подбор рекламных площадок.
Получите дипломоб окончании курса
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Базин Иван Николаевич
директор Университета профессионального образования
Интернет-маркетинг 
11
модулей
144
часов
Модуль 1. Ознакомление с WSI. Стандарты и спецификация стандартов по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации
- История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров
- Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»
Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции
Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере
- История развития цифровой грамотности населения. Примеры применения.
- Цифровая компетентность. Способы поиска информации. Безопасное поведение в сети Интернет
Модуль 4. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге
- Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности.
- Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила.
Модуль 5. Маркетинговые исследования в интернет-среде.
- Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете.
- Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей
- Мониторинг информационного поля конкурентов
Модуль 6. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете
- Виды маркетинговых коммуникаций
- Виды интернет-рекламы
- Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования
- Интернет-блоги и форумы, особенность работы
Модуль 7. Создание маркетинговой стратегии
- Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации
Модуль 8. Что такое социальные сети и зачем они нужны.
- Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности
- Коммерческие возможности социальных сетей
- Рекламные кампании
- Бюджетирование рекламных кампаний
Модуль 9. Конкурентная среда и целевая аудитория
- Определение и анализ конкурентной среды
- Определение, сегментация и анализ целевой аудитории
Модуль 10. Компетенции SMM-специалиста.
- «Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения»
- SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM
- Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM
- Виды постов в социальных сетях. Инфографика
- Продающие тексты. Копирайтинг
- Контент-план. Создание контент-плана
- Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом.
- Аналитика соцсетей
- Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов
- Команда SMM-маркетолога.
Модуль 11. Компетенции интернет-маркетолога
- Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия
- Системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics как основа интернет-маркетинга
- SMM: возможности, проблемы, результат
- Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными
- Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии
- Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат
- Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня
Итоговая аттестация
- Демонстрационный экзамен по компетенции
Подробнее о специальности
Интернет-маркетинг
Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта по компетенции «Интернет-маркетинг».
Содержание совершенствуемой или вновь формируемой компетенции:
- Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей
- Проведение аналитических работ по изучению конкурентов
- Разработка стратегии продвижения в социальных медиа
- Привлечение пользователей в интернет-сообщество
- Проведение рекламных кампаний в социальных медиа
- Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта
- Подбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта
- Управление коммуникациями в социальных медиа
- Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения
- Проведение аналитических работ по изучению конкурентов
- Организация и проведение электронных рассылок
Программа разработана в соответствии с:
- спецификацией стандарта компетенции «Интернет-маркетинг»;
- профессиональным стандартом «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 95н);
Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с блоком Чему вы научитетесь
Отзывы наших студентов
Другие направления обучения
- Управление контентом
- Стример
- 3D моделирование
- Frontend разработка
- Информационная безопасность
- Программирование
- IT специалист
- Менеджер маркетплейсов
- Компьютерные курсы
- Интернет маркетолог
- Рекламный агент
- Дизайн интерьера
- Промышленный дизайн
- Графический дизайн
- Системный администратор
- Полиграфические технологии
- Веб разработка