Рекламный агент
Основная программа профессионального обучения
по профессии 20032 «Агент рекламный»
профессиональная подготовка

-
7 модулей в одной программе
-
Бесплатно первые 3 месяца
-
Демонстрационный экзамен по компетенции
-
Гарантированное трудоустройство
Описание курса
- Контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком. Анализировать целевой рынок и продукт, подлежащий разработке, в том числе с помощью стандартных инструментов интернет-аналитики.
- Составлять бриф на организацию рекламной кампании. Выбирать и использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы. Пользоваться инструментами подбора ключевых слов в интернете.
- Создавать рекламные тексты, в том числе и с включением в состав текста подобранных ключевых слов. Определять бюджет рекламной кампании и ее основные составляющие.
- Определять каналы продвижения торговой марки и затраты на ее продвижение. Достигать коммуникативного эффекта при выборе каналов продвижения торговой марки. Оценивать эффективность рекламной кампании в интернете.
- Разрабатывать качественные, наглядные и современные по стилю электронные презентации. Проводить защиту проекта с учетом аудитории, используя современные программные и аппаратные средства.
- Добиваться положительной реакции аудитории при представлении проекта. Использовать информационные технологии, в том числе и сетевые, для получения и несложной обработки графической информации.
Получите дипломоб окончании курса
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Базин Иван Николаевич
директор Университета профессионального образования
Реклама 
7
модулей
144
часов
Раздел 1. Теоретическое обучение
- Современные профессиональные технологии в рекламе
- Современные профессиональные технологии в рекламе.
- Ознакомление с WSI и Ворлдскиллс Россия. Стандарт компетенции Т14 «Реклама»
- История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадро
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Общие требования охраны труда.
Раздел 2. Профессиональный курс
Модуль 1. Составление брифа
- Определение структуры брифа
- Проведение первичного анализа рынка и конкурентной среды
- Создание брифа и оценка соответствия его поставленной задаче
- Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок
Модуль 2. Разработка ключевых элементов рекламной кампании
- Выделение ключевого инсайта кампании (на основе анализа конкурентной среды, анализа ситуации на рынке)
- Разработка нейма и тестирование его на оригинальность
- Разработка слогана кампании (на основе ранее выделенного инсайта) и тестирование его на оригинальность
- Первичная визуализация идеи (через mood board)
- Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок
Модуль 3. Графика и инфографика
- Визуализация торговой марки (логотип, инфографика)
- Разработка логотипа
- Разработка инфографики
- Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок
Модуль 4. Планирование рекламной кампании
- Определение каналов продвижения торговой марки (в т.ч. в интернет-среде)
- Разработка плана рекламной кампании
- Указание потенциальных способов оценки эффективности РК в интернете
- Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок
Модуль 5. Продвижение в интернете. СЕО-Копирайтинг
- Поисковые системы и их возможности для интернет продвижения
- Яндекс.Директ
- Google AdWords
- СЕО-продвижение
- СММ-продвижение
- Копирайтинг с учетом СЕО
- Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок
Модуль 6. WEB-визуализация
- Разработка визуальной концепции мини-сайта (лендинг-пейджа) в рамках РК (эскиз)
- Подготовка материалов и конструирование макета в WiX.
- Публикация макета прототипа в интернете
- СЕО-оптимизация макета в WiX (поисковая оптимизация)
- Тестирование и окончательная публикация сайта
- Технологии СММ продвижения
- Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок
Модуль 7. Подготовка и проведение презентации
- Современные цифровые технологии подготовки и проведения презентаций
- Технологии защиты проектов
- Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок
Квалификационный экзамен
- Тестирование
- Демонстрационный экзамен по компетенции
Подробнее о специальности
Реклама
Цели реализации программы
Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего, с учетом спецификации стандарта по компетенции «Реклама».
Программа разработана в соответствии с:
- спецификацией стандарта компетенции «Реклама»;
- профессиональным стандартом «06.043» «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Минтруда России от 04.06.2018 №366н
- профессиональным стандартом «08.035» «Маркетолог». Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 №366н
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее общее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Присваиваемый квалификационный разряд: 3 разряд.
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с блоком Чему вы научитетесь
Отзывы наших студентов
Другие направления обучения
- Управление контентом
- Стример
- 3D моделирование
- Frontend разработка
- Информационная безопасность
- Программирование
- IT специалист
- Менеджер маркетплейсов
- Компьютерные курсы
- Интернет маркетолог
- Рекламный агент
- Дизайн интерьера
- Промышленный дизайн
- Графический дизайн
- Системный администратор
- Полиграфические технологии
- Веб разработка