Рекламный агент

Основная программа профессионального обучения 
по профессии 20032 «Агент рекламный»
профессиональная подготовка 

Записаться
  • 7 модулей в одной программе
  • Бесплатно первые 3 месяца
  • Демонстрационный экзамен по компетенции
  • Гарантированное трудоустройство

Описание курса

  • Контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком. Анализировать целевой рынок и продукт, подлежащий разработке, в том числе с помощью стандартных инструментов интернет-аналитики.
  • Составлять бриф на организацию рекламной кампании. Выбирать и использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы. Пользоваться инструментами подбора ключевых слов в интернете.
  • Создавать рекламные тексты, в том числе и с включением в состав текста подобранных ключевых слов. Определять бюджет рекламной кампании и ее основные составляющие.
  • Определять каналы продвижения торговой марки и затраты на ее продвижение. Достигать коммуникативного эффекта при выборе каналов продвижения торговой марки. Оценивать эффективность рекламной кампании в интернете.
  • Разрабатывать качественные, наглядные и современные по стилю электронные презентации. Проводить защиту проекта с учетом аудитории, используя современные программные и аппаратные средства.
  • Добиваться положительной реакции аудитории при представлении проекта. Использовать информационные технологии, в том числе и сетевые, для получения и несложной обработки графической информации.

Получите дипломоб окончании курса

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Реальные заказчики на защите диплома
Персональные консультации по развитию карьеры
Базин Иван Николаевич

Базин Иван Николаевич

директор Университета профессионального образования

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Реклама

7

модулей

144

часов

Раздел 1. Теоретическое обучение

  • Современные профессиональные технологии в рекламе
  • Современные профессиональные технологии в рекламе.
  • Ознакомление с WSI и Ворлдскиллс Россия. Стандарт компетенции Т14 «Реклама»
  • История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадро
  • Требования охраны труда и техники безопасности
  • Общие требования охраны труда.

Раздел 2. Профессиональный курс

Модуль 1. Составление брифа

  • Определение структуры брифа
  • Проведение первичного анализа рынка и конкурентной среды
  • Создание брифа и оценка соответствия его поставленной задаче
  • Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок

Модуль 2. Разработка ключевых элементов рекламной кампании

  • Выделение ключевого инсайта кампании (на основе анализа конкурентной среды, анализа ситуации на рынке)
  • Разработка нейма и тестирование его на оригинальность
  • Разработка слогана кампании (на основе ранее выделенного инсайта) и тестирование его на оригинальность
  • Первичная визуализация идеи (через mood board)
  • Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок

Модуль 3. Графика и инфографика

  • Визуализация торговой марки (логотип, инфографика)
  • Разработка логотипа
  • Разработка инфографики
  • Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок

Модуль 4. Планирование рекламной кампании

  • Определение каналов продвижения торговой марки (в т.ч. в интернет-среде)
  • Разработка плана рекламной кампании
  • Указание потенциальных способов оценки эффективности РК в интернете
  • Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок

Модуль 5. Продвижение в интернете. СЕО-Копирайтинг

  • Поисковые системы и их возможности для интернет продвижения
  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords
  • СЕО-продвижение
  • СММ-продвижение
  • Копирайтинг с учетом СЕО
  • Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок

Модуль 6. WEB-визуализация

  • Разработка визуальной концепции мини-сайта (лендинг-пейджа) в рамках РК (эскиз)
  • Подготовка материалов и конструирование макета в WiX.
  • Публикация макета прототипа в интернете
  • СЕО-оптимизация макета в WiX (поисковая оптимизация)
  • Тестирование и окончательная публикация сайта
  • Технологии СММ продвижения
  • Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок

Модуль 7. Подготовка и проведение презентации

  • Современные цифровые технологии подготовки и проведения презентаций
  • Технологии защиты проектов
  • Промежуточная контрольная работа и разбор результатов и оценок

Квалификационный экзамен

  • Тестирование
  • Демонстрационный экзамен по компетенции
     

Подробнее о специальности
Реклама

Цели реализации программы

Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего, с учетом спецификации стандарта по компетенции «Реклама».

Программа разработана в соответствии с:

  • спецификацией стандарта компетенции «Реклама»;
  • профессиональным стандартом «06.043» «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Минтруда России от 04.06.2018 №366н
  • профессиональным стандартом «08.035» «Маркетолог». Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 №366н
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее общее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

Присваиваемый квалификационный разряд: 3 разряд.

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с блоком Чему вы научитетесь