28 апреля в Университете Профессионального образования прошло мероприятие, посвященное выстраиванию воронки продаж в флористических магазинах. Живая встреча для владельцев цветочного бизнеса. С речью выступили директор по маркетингу компании “POSiFLORA” Екатерина Федько, а также директор УПО Иван Базин.
В своем выступлении Екатерина рассказала, как:
- формировать и вести клиентскую базу;
- настроить e-mail рассылку;
- стимулировать повторные покупки.
Информация была полезна как начинающим предпринимателям во флористическом бизнесе, так и опытным бизнесменам.
Затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз превышают расходы на удержание имеющихся покупателей. Следовательно, намного выгоднее выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, нежели привлекать новых.
Лектор раскрыла секреты стимулирования повторных покупок с помощью абонентского обслуживания, членства в клубе избранных, отзывов клиентов и ретаргетинга. Среди методов удержания клиентов были названы следующие: собрание клиентской базы, ненавязчивое напоминание о своей продукции и выполнение обязательств перед пользователями. Все эти маркетинговые инструменты уже успешно применяются в цветочном бизнесе и приводят к увеличению прибыли.
Затем выступил Иван Базин и рассказал о своем опыте продаж букетов. Он подчеркнул, что в настоящее время актуально уходить из розничной торговли и развивать навыки создания букетов. Меняется менталитет покупателя. Сегодня есть тренд на индивидуальность и необычность, поэтому розничная торговля теряет популярность.
И. Базин также провел мастер-класс “Продающий букет” и продемонстрировал, как собирать букеты, которые можно дорого продавать.
В конце встречи были разыграны сертификаты на обучение от “UNIVERBAZIN”, подарки от “POSiFLORA” и цветы от “ЮГАГРО”.