Курсы повышения квалификации

Менеджмент в сфере флористического бизнеса (для предпринимателей)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 256 часов/8 недель
НАЛИЧИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И/ИЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИЦАЙИИ

Кратко о профессии

Менеджер флористического салона/магазина - специалист, занимающийся организацией и управлением хозяйственно-административных вопросов.

Научитесь:

  • управлять флористическим бизнесом
  • разрабатывать новые подходы к решению профессиональных задач
  • основам юридического, бухгалтерского, налогового и трудового законодательств
  • бизнес-планированию
Менеджмент в сфере флористического бизнеса

Цветочный бизнес – дело перспективное, и остается оно таким, даже несмотря на высокую конкуренцию на рынке. Потребность в цветах растет: с каждым годом россияне покупают все больше растений. Участники рынка не удовлетворяют весь спрос на цветы, что открывает возможности для формирования новых компаний в этой сфере. Перед открытием торговой точки следует хорошо разобраться в том, как вести бизнес.

Плюсы профессии

  • Высокая заработная платаВысокая заработная плата
  • Расширение возможностейНовые знакомства
  • Умение работать с документациейСоздание портфолио работ
  • Участие в международных и российских конкурсахУчастие в конкурсах по визажу

ТРЕБОВАНИЯ:

Наличие среднего профессионального и (или) высшего образования

 

Чему вы научитесь?

Осуществлять управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой работы флористического салона/магазинаОсуществлять управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой работы флористического салона/магазина
Анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистикиАнализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики
Организовывать коллектив для выполнения задачОрганизовывать коллектив для выполнения задач
Анализировать и обрабатывать данные, необходимые для решения поставленных экономических задачАнализировать и обрабатывать данные, необходимые для решения поставленных экономических задач
Составлять бизнес-планСоставлять бизнес-план
Решать коммуникативные задачи при помощи современных средств и технологийРешать коммуникативные задачи при помощи современных средств и технологий

Программа обучения

  • Очная форма обучения
  • Длительность 256 часов, 8 недель
  • Лекции могут проводиться с использованием Zoom
  • Практика проходит очно. В день не более 8 академических часов.

Как проходят занятия?

  • Лекции проходят с использованием Zoom в дистанционном формате.
  • Практика проходит в офисе Университета профессионального образования по адресу Кубанская Набережная, 33, 4 подъезд, 11 этаж.
Как проходят занятия

Структура программы

1.Маркетинг
1.1.Выбор ниши в бизнесе
1.2.Критерии формата и кретерии бизнеса
1.3.Ваша мотивация
1.4.Ваши амбиции и поддержка
1.5.Старая и новая система флористического бизнеса
1.6.Эволюция цветочного бизнеса
1.7.Плюсы и минусы цветочного бизнеса
1.8.Формирование целей и задач
1.9.Для чего нужен бизнес план
1.10.Основные разделы бизнес плата
1.11.SWOT анализ оценка угроз бизнеса
1.12.Целевая аудитория и сегментация
1.13.Аватар клиента и взаимодействие его с бизнесом
1.14.Анализ коллег
1.15.Анализ бизнеса и вашего УТП
1.16.Формирование УТП
2. Антикризисное управление
2.1.Методологические основы антикризисного управления
2.2.Организация и ключевые факторы антикризисного управления
3. Финансовый менеджмент
3.1.Основы финансового менеджмента
3.2.Управленческие функции финансового менеджмента
3.3.Операционные функции финансового менеджмента
4. Бухгалтерский управленческий учет
4.1.Сущность управленческого учета. Выбор и проектирование системы управленческого учета в организации
4.2.Учет и контроль издержек производства и продаж продукции по видам расходов, местам их формирования, центрам ответственности
4.3.Учет и распределение затрат по объектам калькулирования
4.4.Методы учета затрат и калькулирования себестоимости в зависимости от полноты учета затрат
4.5.Сегментарная отчетность организации
5. Управление финансовыми рисками
5.1.Сущность риска как управленческой категории
5.2.Методы выявления риска
5.3.Экономическое содержание рисков
5.4.Процессный подход к изучению риск-менеджмента
5.5.Методология управления рисками
5.6.Принятие управленческих решений в условиях риска и неопределенности
5.7.Стратегия, политика и тактика риск-менеджмента
6. Финансы организации
6.1.Расходы и доходы организации, формирование финансового результата и его планирование
6.2.Формирование капитала организации
6.3.Заемный капитал и эффект финансового рычага
6.4.Инвестиции в основные средства и нематериальные активы
6.5.Инвестиции в оборотные активы
6.6.Управление денежными потоками организации
6.7.Финансовое планирование на организации
6.8.Управление денежными потоками организации

Удостоверение о повышении квалификации  + фото документа

Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Рассрочка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Пройди программу профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере флористического бизнеса» и ты получишь дополнительные знания, умения и навыки, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Менеджмент в сфере флористического бизнеса (для предпринимателей)

Часто задаваемые вопросы

Да, у вас есть возможность приобрести курс в рассрочку и разбить всю сумму на ежемесячные платежи.

Все необходимое вы получите на занятиях.

Да, длительность курса небольшая: всего 2 недели. Лекции будут проводиться в Zoom, а практика очно в офисе. Вы сможете совместить работу с расписанием занятий.

Университет профессионального образования - это инновационный центр обучения актуальным и востребованным профессиям.

300
образовательных программ

17 000
слушателей

ОЧНЫЕ и ДИСТАНЦИОННЫЕ
формы обучения

Преимущества обучения менеджмента в сфере флористического бизнеса в Университете профессионального образования:

База знаний

База знаний

Поможем с созданием портфолио

Поможем с созданием портфолио

Научим, как флористу продвигать свои услуги

Научим, как продвигать свои услуги

Предоставляем рассрочку

Предоставляем рассрочку