Дополнительное образование детей и взрослых
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Совершенствование организации досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации.

-
6 модулей в одной программе
-
Бесплатно первые 3 месяца
-
Демонстрационный экзамен по компетенции
-
Гарантированное трудоустройство
Описание курса
- Специфика подготовки учебного оборудования перед началом деятельности (осмотр-тестирование), специфика планирования времени в зависимости от избранного вида деятельности (области дополнительного образования)
- Специфику расстановки субъектов и размещения инвентаря/оборудования в зависимости от избранного вида деятельности (области дополнительного образования);
- Существующие Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, правила безопасности, Требования к формулировке цели и задач, требования к профессиональной терминологии
- Требования, предъявляемые к разработке и оформлению документов в зависимости от избранного вида деятельности (области дополнительного образования)
- Требования, предъявляемые к разработке и оформлению презентационного материала (текстового и цифрового) в зависимости от избранного вида деятельности (области дополнительного образования)
- Требования к отбору содержания в зависимости от целеполагания, вида деятельности (области дополнительного образования, направленности) и возрастных особенностей
- Требования к показу в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей, значение невербальных средств общения при осуществлении коммуникации
- Специфику, назначение, применение учебного оборудования и инвентаря, анатомо-физиологические, психолого-педагогические особенности обучающихся
- Эффективность применения различных методов, приемов, методик и форм организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей
- Способы осуществления контроля и исправления ошибок, значение вербальных средств общения при осуществлении коммуникации
- Возможности использования и принципы работы современных образовательных технологий для демонстрации различных видов деятельности
- Возможности новейших технологий и учебного оборудования для организации занятий обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
Получите дипломоб окончании курса
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Базин Иван Николаевич
директор Университета профессионального образования
Дополнительное образование детей и взрослых 
6
модулей
144
часов
Модуль 1. Стандарты и спецификация стандартов
- Стандарты и спецификация стандартов по компетенции «Дополнительное образование детей и взрослых». Разделы спецификации
- Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта по компетенции
Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности.
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции
Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере
- Педагогические технологии дополнительного образования детей
Модуль 4. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
- Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе и отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе
- Планирование, организация и проведение занятий для освоения обучающимися избранного вида деятельности
- Педагогическая диагностика, контроль и оценка освоения дополнительных общеобразовательных программ
- Особенности методического обеспечения деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
- Понятие «профессиональная коммуникация»
- Коммуникативная компетенция
- Коммуникативная компетентность педагога
- Развитие коммуникативной компетенции
- Невербальная коммуникация
- Работа в группе
Модуль 5. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы
- Основы планирования досуговой деятельности
- Подготовка и проведение досуговых мероприятий
Модуль 6. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программ
- Основы планирования и организации работы с родителями (законными представителями)
- Организация взаимодействия педагогического коллектива и родителей (законных представителей)
Итоговая аттестация
- Демонстрационный экзамен по компетенции
Подробнее о специальности
Дополнительное образование детей и взрослых
Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации «Дополнительное образование детей и взрослых».
Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения
Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) формирование у слушателей новой компетенции «Дополнительное образование детей и взрослых»
Содержание совершенствуемой или вновь формируемой компетенции
- Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
- Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы
- Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программ, при решении задач обучения и воспитания
Программа разработана в соответствии с:
- спецификацией стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дополнительное образование детей и взрослых»;
- профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (утвержден приказом Минтруда России от 05 мая 2018 г. №298н).
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с блоком Чему вы научитетесь
Отзывы наших студентов
Другие направления обучения
- Разговорный английский язык
- Профилактика антикоррупционных преступлений
- Предпринимательская деятельность в образовании
- Правовое обеспечение деятельности образовательной организации (юриспруденция)
- Административные нарушения и административная ответственность
- Профилактика профессионального выгорания сотрудников организации
- Актуальные вопросы защиты персональных данных
- Организация кадрового документооборота и основы государственного регулирования трудовых отношений
- Охрана труда в образовательных организациях
- Деятельность педагога-библиотекаря в современной образовательной среде
- Современные информационные технологии в области библиотечно-информационной деятельности
- Тьюторское сопровождение образовательного процесса учащихся с ОВЗ
- Управление контрактной системой в сфере закупок для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
- Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации
- Организация коррекционно-развивающей и внеурочной работы в образовательной организации, реализующей адаптированную основную образовательную программу (АООП) основного общего образования
- Наставничество как технология непрерывного профессионального развития педагогических работников образовательных организаций
- Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
- Качество обучения и воспитания в общеобразовательной организации: управленческий аспект
- Технологии организации воспитательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся
- Менеджмент учебно-воспитательной работы в условиях новых государственных стратегий развития образования
- Инновационные подходы к организации образовательного процесса дошкольных образовательных организаций в соответствии с задачами национального проекта «Образование»
- Управление образовательной деятельностью ДОУ, ОО
- Актуальные стратегии и техники современного менеджмента в управлении организацией
- Управление образовательной организацией: погружение в профессиональную управленческую деятельность (для начинающих руководителей)
- Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту
- Педагогика начального образования
- Кадровый менеджмент и психология управления
- Психолог
- Педагогика
- Управление персоналом
- Менеджмент в образовании
- Государственное и муниципальное управление
- Фитнес инструктор
- Преподавание английского языка в дистанционном формате
- Преподавание музыки в школе
- Преподавание в младшей школе
- Воспитатель
- Дополнительное образование детей и взрослых