Преподавание английского языка в дистанционном формате
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специфика преподавания английского языка в дистанционном формате» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня.

Описание курса
- Углубленно изучите программы Microsoft Word, Excel, функции Power Point, необходимые для дальнейшей работы в рамках онлайн-обучения
- Научитесь подключать и настраивать веб-камеры, наушники, микрофоны. Находить в интернете и устанавливать необходимые драйверы устройств
- Познакомитесь с сервисом Google-Диск, создадите онлайн-документы, а также научитесь работать с правами доступа к онлайн-документам, создавать формы с учетом необходимых целей и работать с собранными данными
- Поработаете с различными платформами для онлайн-связи. Установите версии для персонального компьютера и смартфона. Изучате, какие платформы удобны для обучения форматов «учитель-ученик» и «учитель – два и более ученика». Изучите платформы для проведения обучающих вебинаров для аудитории более 100 человек
- Способам создания промо-ролика и презентации курсов с использованием онлайн-конструкторов сайтов (Tilda, Wix и др.)
- Устанавливать и работать с программами OBS Studio и LightShot
- Работать с платформами CORE, Discours, Moodle
- Выбирать необходимые онлайн-платформы под определенные образовательные потребности
- Подготавливать подробный план урока и все необходимые материалы согласно заявленной теме, возрасту и уровню владения английским языком ученика. А также проводить онлайн-уроки с учеником, соблюдая аудио и видеофиксацию
Получите дипломоб окончании курса
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве
Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Реальные заказчики на защите диплома
Персональные консультации по развитию карьеры

Базин Иван Николаевич
директор Университета профессионального образования
Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.
Преподавание английского языка в дистанционном формате 
11
модулей
144
часов
Модуль 1. Ознакомление с WSI
- Актуальное техническое описание по компетенции
Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции
Модуль 3. Современные технологии профессиональной сфере
- Основные принципы и возможности использования персональных компьютеров и смартфонов в процессе обучения
- Работа с пакетом программ Microsoft Office
Модуль 4. Способы и виды дистанционного обучения
- Понятие дистанционного обучения
- Виды дистанционного обучения
- История и перспективы дистанционного образования. Этапы развития дистанционного образования. E-learning и др.
- Особенности формирующейся в России системы дистанционного образования (законодательная база, технические, экономические, педагогические особенности и т.д.)
- Способы повышения эффективности онлайн образования (обратная связь, контроль и т.д.)
- Дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями
- Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения
- Проблемы формирования нравственного-этической компетенции посредством работы через онлайн-технологии
Модуль 5. Настройка оборудования, необходимого для обеспечения образовательного процесса в онлайн-среде
- Знакомство с оборудованием, необходимым для организации онлайн-обучения
- Подключение и настройка оборудования
- Вводный инструктаж обучающихся по работе с онлайн-платформами. Работа с возникшими вопросами (CORE, Discours, Moodle, iSpring Learn и др)
Модуль 6. Установка и работа с ПО, необходимым для обеспечения образовательного процесса в онлайн-среде
- Понятие облачного хранилища данных и его виды
- Основы работы с Google-Диск и приложением Google-Формы
- Платформы для онлайн-связи. Skype, Zoom, Teams и др. Принципы работы виртуальных досок (mirro, AMW board, Whiteboard Fox и др.)
- Использование мобильных технологий в процессе обучения
- Создание проморолика, и само презентация с помощью конструкторов сайтов
- Программы для видео- и фото- фиксации урока. OBS Studio и LightShot/SHORTCUT
- Работа с мультимедиа-программами.
- Контрольная работа на знание и умение работать с пройденными программами
Модуль 7. Разработка факультативного курса с онлайн-поддержкой
- Специфика подготовки факультативного курса с онлайн-поддержкой
- Работа с онлайн-платформой (CORE, Discours, Moodle и др)
- Оценка методической ценности различных современных веб-сервисов и платформ
- Контрольная работа по подготовке факультативного онлайн-курса
Модуль 8. Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося
- Знакомство со шкалой CEFR. Лексические единицы (идиомы, фразовые глаголы, фразеологизмы и тд.) присущие уровням языка
- Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования
- Проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося (понятие программы, элементы программы, ее направленность, часы и тд)
- Проектирование групповой образовательной программы учащихся
Модуль 9. Методика и специфика преподавания английского языка в дистанционном формате
- Построение системы дистанционного обучения.
- Методы, технологии и приёмы подбора и создания персональных учебных материалов
- Специфика создания уроков для дистанционного обучения
- Способы наполняемости уроков для дистанционного обучения
- Особенности онлайн обучения для различных возрастных категорий
- Обучение говорению на уроках иностранного языка посредством использования онлайн-технологий
- Обучение речевому интернет-этикету, стандарты написания электронных писем
- Обучение чтению на уроках иностранного языка посредством онлайн образования (breakingnewsenglish, crazylink, формат аудиокниг и тд)
- Применение дистанционных образовательных технологий при формировании навыков аудирования
- Совершенствование лексических навыков с использованием онлайн технологий (Memrise, Anki, Brainscape, Quizlet, Mind42, Kahoot!, Quizz и тд)
- Обучение грамматическому аспекту языка с использованием онлайн технологий
- Способы оптимизации коммуникативных навыков
- Применение дистанционных техник обучения при работе с фонетикой (Dailydictation, Jolly phonics и тд)
- Особенности подготовки к государственным и международным экзаменам
- Осуществление текущего, промежуточного контроля с помощью цифровых технологий
- Практическая проверочная работа
Модуль 10. Проведение урока онлайн-формате с учеником
- Технические нюансы проведения онлайн-урока
- Этапы онлайн-урока, отличающиеся от традиционного урока
- Недостатки дистанционного образования и методы решения
- Типичные ошибки преподавателей при онлайн обучении
- Проверочная практическая работа
Модуль 11. Самоанализ и анализ деятельности других педагогов
- Роль взаимодействия с учителями-профессионалами в расширении профессиональных знаний и совершенствовании практических умений.
- Определение стратегии собственного профессионального роста/развития. Собственной профессиональной траектории развития
Итоговая аттестация
Демонстрационный экзамен по компетенции «преподавание английского языка в дистанционном формате»
Подробнее о специальности
В результате освоения программы слушатель должен знать:
- Требования, назначение и применение технического оборудования, а также технику безопасности;
- Назначение и применение различных онлайн-платформ и иных инструментов для обучения;
- Информацию о международной шкале CEFR, уровнях владения языком, соответствии уровней владения различными аспектами языка и языковыми системами требованиями данной шкалы;
- Особенности коммуникативного подхода, возможности сочетания элементов разных подходов и педагогических технологий в обучении английскому языку;
- Технические аспекты при онлайн-обучении для своевременной помощи обучающемуся при возникших сложностях;
- Педагогические и технические требования к созданию дистанционной информационно-образовательной среды.
Уметь:
- Работать с дополнительным техническим оборудованием, необходимым для онлайн-преподавания;
- Использовать активные формы обучения (проблемных заданий, ролевых игр социокультурной направленности), способствующих более эффективному усвоению особенностей иноязычной культуры;
- Осуществлять планирование учебного курса и процесса в зависимости от целей и задач;
- Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса;
- Обеспечивать образовательный процесс путем использования ИКТ;
- Осуществлять поиск, создание и применение эффективных упражнений, заданий или технологий для достижения цели урока;
- Выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов;
- Определять стратегии собственной профессиональной деятельности и разрабатывать собственную программу профессионального развития.
Отзывы наших студентов
Другие направления обучения
- Разговорный английский язык
- Профилактика антикоррупционных преступлений
- Предпринимательская деятельность в образовании
- Правовое обеспечение деятельности образовательной организации (юриспруденция)
- Административные нарушения и административная ответственность
- Профилактика профессионального выгорания сотрудников организации
- Актуальные вопросы защиты персональных данных
- Организация кадрового документооборота и основы государственного регулирования трудовых отношений
- Охрана труда в образовательных организациях
- Деятельность педагога-библиотекаря в современной образовательной среде
- Современные информационные технологии в области библиотечно-информационной деятельности
- Тьюторское сопровождение образовательного процесса учащихся с ОВЗ
- Управление контрактной системой в сфере закупок для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
- Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации
- Организация коррекционно-развивающей и внеурочной работы в образовательной организации, реализующей адаптированную основную образовательную программу (АООП) основного общего образования
- Наставничество как технология непрерывного профессионального развития педагогических работников образовательных организаций
- Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
- Качество обучения и воспитания в общеобразовательной организации: управленческий аспект
- Технологии организации воспитательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся
- Менеджмент учебно-воспитательной работы в условиях новых государственных стратегий развития образования
- Инновационные подходы к организации образовательного процесса дошкольных образовательных организаций в соответствии с задачами национального проекта «Образование»
- Управление образовательной деятельностью ДОУ, ОО
- Актуальные стратегии и техники современного менеджмента в управлении организацией
- Управление образовательной организацией: погружение в профессиональную управленческую деятельность (для начинающих руководителей)
- Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту
- Педагогика начального образования
- Кадровый менеджмент и психология управления
- Психолог
- Педагогика
- Управление персоналом
- Менеджмент в образовании
- Государственное и муниципальное управление
- Фитнес инструктор
- Преподавание английского языка в дистанционном формате
- Преподавание музыки в школе
- Преподавание в младшей школе
- Воспитатель
- Дополнительное образование детей и взрослых