Преподавание английского языка в дистанционном формате

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специфика преподавания английского языка в дистанционном формате» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня. 

Записаться

Описание курса

  • Углубленно изучите программы Microsoft Word, Excel, функции Power Point, необходимые для дальнейшей работы в рамках онлайн-обучения
  • Научитесь подключать и настраивать веб-камеры, наушники, микрофоны. Находить в интернете и устанавливать необходимые драйверы устройств
  • Познакомитесь с сервисом Google-Диск, создадите онлайн-документы, а также научитесь работать с правами доступа к онлайн-документам, создавать формы с учетом необходимых целей и работать с собранными данными
  • Поработаете с различными платформами для онлайн-связи. Установите версии для персонального компьютера и смартфона. Изучате, какие платформы удобны для обучения форматов «учитель-ученик» и «учитель – два и более ученика». Изучите платформы для проведения обучающих вебинаров для аудитории более 100 человек
  • Способам создания промо-ролика и презентации курсов с использованием онлайн-конструкторов сайтов (Tilda, Wix и др.)
  • Устанавливать и работать с программами OBS Studio и LightShot
  • Работать с платформами CORE, Discours, Moodle
  • Выбирать необходимые онлайн-платформы под определенные образовательные потребности
  • Подготавливать подробный план урока и все необходимые материалы согласно заявленной теме, возрасту и уровню владения английским языком ученика. А также проводить онлайн-уроки с учеником, соблюдая аудио и видеофиксацию

Получите дипломоб окончании курса

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Реальные заказчики на защите диплома
Персональные консультации по развитию карьеры
Базин Иван Николаевич

Базин Иван Николаевич

директор Университета профессионального образования

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Преподавание английского языка в дистанционном формате

11

модулей

144

часов

Модуль 1. Ознакомление с WSI

  • Актуальное техническое описание по компетенции

Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности 
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции

Модуль 3. Современные технологии профессиональной сфере

  • Основные принципы и возможности использования персональных компьютеров и смартфонов в процессе обучения
  • Работа с пакетом программ Microsoft Office

Модуль 4. Способы и виды дистанционного обучения

  • Понятие дистанционного обучения
  • Виды дистанционного обучения
  • История и перспективы дистанционного образования. Этапы развития дистанционного образования. E-learning и др.
  • Особенности формирующейся в России системы дистанционного образования (законодательная база, технические, экономические, педагогические особенности и т.д.)
  • Способы повышения эффективности онлайн образования (обратная связь, контроль и т.д.)
  • Дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями 
  • Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения
  • Проблемы формирования нравственного-этической компетенции посредством работы через онлайн-технологии

Модуль 5. Настройка оборудования, необходимого для обеспечения образовательного процесса в онлайн-среде

  • Знакомство с оборудованием, необходимым для организации онлайн-обучения
  • Подключение и настройка оборудования
  • Вводный инструктаж обучающихся по работе с онлайн-платформами. Работа с возникшими вопросами (CORE, Discours, Moodle, iSpring Learn и др)

Модуль 6. Установка и работа с ПО, необходимым для обеспечения образовательного процесса в онлайн-среде

  • Понятие облачного хранилища данных и его виды
  • Основы работы с Google-Диск и приложением Google-Формы
  • Платформы для онлайн-связи. Skype, Zoom, Teams и др. Принципы работы виртуальных досок (mirro, AMW board, Whiteboard Fox и др.)
  • Использование мобильных технологий в процессе обучения
  • Создание проморолика, и само презентация с помощью конструкторов сайтов
  • Программы для видео- и фото- фиксации урока. OBS Studio и LightShot/SHORTCUT
  • Работа с мультимедиа-программами.
  • Контрольная работа на знание и умение работать с пройденными программами 

Модуль 7. Разработка факультативного курса с онлайн-поддержкой

  • Специфика подготовки факультативного курса с онлайн-поддержкой
  • Работа с онлайн-платформой (CORE, Discours, Moodle и др)
  • Оценка методической ценности различных  современных веб-сервисов и платформ 
  • Контрольная работа по подготовке факультативного онлайн-курса

Модуль 8. Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося

  • Знакомство со шкалой CEFR. Лексические единицы (идиомы, фразовые глаголы, фразеологизмы и тд.) присущие уровням языка 
  • Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования
  • Проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося (понятие программы, элементы программы, ее направленность, часы и тд)
  • Проектирование групповой образовательной программы учащихся

Модуль 9. Методика и специфика преподавания английского языка в дистанционном формате

  • Построение системы дистанционного обучения.  
  • Методы, технологии и приёмы подбора и создания персональных учебных материалов
  • Специфика создания уроков для дистанционного обучения
  • Способы наполняемости уроков для дистанционного обучения
  • Особенности онлайн обучения для различных возрастных категорий
  • Обучение говорению на уроках иностранного языка посредством использования онлайн-технологий
  • Обучение речевому интернет-этикету, стандарты написания электронных писем
  • Обучение чтению на уроках иностранного языка посредством онлайн образования (breakingnewsenglish, crazylink, формат аудиокниг и тд)
  • Применение дистанционных образовательных технологий при формировании навыков аудирования
  • Совершенствование лексических навыков с использованием онлайн технологий (Memrise, Anki, Brainscape, Quizlet, Mind42, Kahoot!, Quizz и тд)
  • Обучение грамматическому аспекту языка с использованием онлайн технологий
  • Способы оптимизации коммуникативных навыков
  • Применение дистанционных техник обучения при работе с фонетикой (Dailydictation, Jolly phonics и тд)
  • Особенности подготовки к государственным и международным экзаменам
  • Осуществление текущего, промежуточного контроля с помощью цифровых технологий 
  • Практическая проверочная работа 

Модуль 10. Проведение урока онлайн-формате с учеником

  • Технические нюансы проведения онлайн-урока
  • Этапы онлайн-урока, отличающиеся от традиционного урока
  • Недостатки дистанционного образования  и методы решения  
  • Типичные ошибки преподавателей при онлайн обучении
  • Проверочная практическая работа

Модуль 11. Самоанализ и анализ деятельности других педагогов

  • Роль взаимодействия с учителями-профессионалами в расширении профессиональных знаний и совершенствовании практических умений.
  • Определение стратегии собственного профессионального роста/развития. Собственной профессиональной траектории развития

Итоговая аттестация

Демонстрационный экзамен по компетенции «преподавание английского языка в дистанционном формате»

Подробнее о специальности

В результате освоения программы слушатель должен знать:

  • Требования, назначение и применение технического оборудования, а также технику безопасности;
  • Назначение и применение различных онлайн-платформ и иных инструментов для обучения;
  • Информацию о международной шкале CEFR, уровнях владения языком, соответствии уровней владения различными аспектами языка и языковыми системами требованиями данной шкалы;
  • Особенности коммуникативного подхода, возможности сочетания элементов разных подходов и педагогических технологий в обучении английскому языку; 
  • Технические аспекты при онлайн-обучении для своевременной помощи обучающемуся при возникших сложностях;
  • Педагогические и технические требования к созданию дистанционной информационно-образовательной среды.

Уметь:

  • Работать с дополнительным техническим оборудованием, необходимым для онлайн-преподавания;
  • Использовать активные формы обучения (проблемных заданий, ролевых игр социокультурной направленности), способствующих более эффективному усвоению особенностей иноязычной культуры;
  • Осуществлять планирование учебного курса и процесса в зависимости от целей и задач;
  • Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса;
  • Обеспечивать образовательный процесс путем использования ИКТ;
  • Осуществлять поиск, создание и применение эффективных упражнений, заданий или технологий для достижения цели урока;
  • Выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов;
  • Определять стратегии собственной профессиональной деятельности и разрабатывать собственную программу профессионального развития.

Другие направления обучения