Преподавание музыки в школе
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Практика и методика реализации компетентностного подхода в музыкальном образовании детей» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

-
7 модулей в одной программе
-
Бесплатно первые 3 месяца
-
Демонстрационный экзамен по компетенции
-
Гарантированное трудоустройство
Описание курса
- Распознавать эмоций других людей. Идентифицировать и называть эмоциональные состояния, понимать взаимосвязи между эмоциями, мышлением и действием (на основе анализа видематериалов)
- Анализировать собственные эмоциональные состояния: причины их возникновения, возможности управления (тревога, страх, гнев)
- Анализировать уроки и музыкальные занятия с точки зрения возможностей для развития эмоционального интеллекта детей
- Базовым правила видеомонтажа
- Созданию инструментального сопровождения на ДШИ
- Способам невербального управления оркестром
- Создавать композицию с использованием элементов Body percussion и хореографии продолжительностью 2 минуты
- Составлять планы и организовать репетиции концертного исполнения ритмической импровизации на ДШИ с применением элементов Body percussion, хореографии, дефиле
- Разрабатывать фрагменты уроков/занятий музыки с использованием компьютерных программ видео-редакторов
Получите дипломоб окончании курса
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Базин Иван Николаевич
директор Университета профессионального образования
Преподавание музыки в школе 
7
модулей
144
часов
Модуль 1. Стандарты и спецификация стандартов по компетенции «Преподавание музыки в школе». Разделы спецификации
- Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции
Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере
- Современные подходы к организации музыкального образования детей
- Эмоциональный интеллект в музыкальном образовании
- Инновационные технологии в музыкальном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста
Модуль 4. Видеоклип
- Видеоредактор Movavi Video Suite
- Звуковые редакторы
Модуль 5. Ритмическая импровизация
- Детские шумовые инструменты, их роль в создании музыкальной фактуры.
- Инструментовка и форма музыкального произведения.
- Жанровые основы музыкальных произведений. Принципы техники дефиле и перестроения оркестра
- Методика организации репетиционного процесса
- Управление шумовым оркестром
- Техника body percussion (телесная перкуссия)
Модуль 6. Учебное занятие по музыке
- Организационная составляющая современного урока/занятия музыки
- Современный урок/занятие музыки как урок искусства
- Арт-технологии в музыкальном образовании
- Методическая составляющая конструкции урока/занятия музыки
- Вокально-хоровая работа на уроке/занятии музыки
- Работа с интерактивной доской SMART BOARD
Модуль 7. Аранжировка песни
- Нотные редакторы
- Звуковые редакторы
- Основы звукорежиссуры
Итоговая аттестация
- Демонстрационный экзамен по компетенции
Подробнее о курсе
Итоговая аттестация проводится в форме демонстрационного экзамена.
Для итоговой аттестации используется Комплект оценочной документации (КОД) № 1.2 «Навыки мудрых» по компетенции «Преподавание музыки в школе»
В результате освоения программы слушатель должен знать:
- актуальное техническое описание по компетенции;
- спецификацию стандарта Ворлдскиллс по компетенции;
- требования охраны труда и техники безопасности при проведении демонстрационного экзамена по компетенции;
- принципы методической деятельности в области музыкального образования;
- принципы построения и использования многофункционального творческого учебного пространства;
- современные художественно-дидактические подходы к организации музыкально-образовательного процесса;
- компоненты драматургической целостности;
- особенности современных подходов и педагогических технологий музыкального образования;
- методические приемы по устранению недостатков в музыкально-педагогической деятельности;
- теорию музыки
- музыкальную терминологию;
- средства музыкальной выразительности;
- дирижерские схемы;
- жанровые особенности музыкальных произведений;
- детские шумовые инструменты и приемы звукоизвлечения;
- виды ритмических рисунков, основы ритмической импровизации;
- приемы управления детским составом исполнителей;
- основные танцевальные (музыкально-ритмические) движения;
- правила техники перестроения-дефиле;
- составляющие сценического движения;
- основные элементы техники bodypercussion;
- правила постановки творческого номера;
- этапы организации репетиционного процесса;
- принципы взаимодействия с аудиторией: структурирования, ключевых фраз, повторения, визуализации, наглядности;
- механизмы взаимопонимания в общении: эмпатия, рефлексия
- структуру эмоционального интеллекта
- классификацию эмоций
- понимать взаимосвязи между эмоциями, мышлением и действием
- вербальные и невербальные способы взаимодействия;
- элементы арт-технологий;
- современные профессиональные специальные компьютерные программы-аудиоредакторы, их возможности;
- теорию и принципы видеомонтажа
- базовые правила видеомонтажа
- вспомогательные аудиовизуальные программы
- инструменты видеомонтажа и методику создания видеоряда
- современные профессиональные специальные компьютерные программы - нотные редакторы, их возможности;
- основы преобразования звука в цифровой формат;
- основные форматы записи и воспроизведения музыки.
И уметь:
- выстраивать работу в соответствии с требованиями ОТ перед началом, во время и по окончанию работ;
- при возникновении чрезвычайной ситуации действовать в соответствии с инструкцией;
- конструировать внеурочную музыкальную деятельность;
- определять цели, задачи, методы, приемы, технологии для организации урока/занятия и внеурочной музыкальной деятельности;
- применять фронтальную, групповую, индивидуальную форму работы;
- организовывать и проводить урок/занятие и внеурочную музыкальную деятельность;
- максимально использовать учебное, творческо-игровое пространство с целью создания специальной активной деятельностной среды;
- эффективно использовать широкий спектр разных темпов организации музыкально-педагогической деятельности (ритм, темп и акценты в собственной педагогической деятельности);
- применять средства музыкальной выразительности в практической деятельности;
- демонстрировать владение выразительной, образной речью;
- демонстрировать владение грамотной речью;
- корректно использовать технические средства: микрофон, аудиосистему;
- использовать шумовые инструменты согласно логике замысла произведения;
- подбирать ритмические рисунки согласно метру, жанру;
- играть на детских шумовых инструментах (ДШИ);
- демонстрировать приемы экспресс-обучения игре на ДШИ;
- исполнять ритмическую импровизацию на ДШИ;
- создать ритмический ансамбль;
- подбирать элементы хореографии в соответствии с жанровыми особенностями музыки;
- осуществлять постановку хореографической композиции;
- осуществлять постановку перестроения-дефиле;
- демонстрировать сценические движения и навыки сценической пластической культуры;
- организовывать репетиционный процесс;
- осуществлять постановку творческого номера;
- демонстрировать основные элементы техники body percussion и базовые связки;
- работать с программами – аудио редакторами;
- применять инструменты видеомонтажа
- сохранять аудиовизуальный продукт в различных форматах
- работать с программами – нотными редакторами;
- подключать оборудование: наушники, микрофон, проектор, микшерный пульт;
- регулировать громкость, тембровые характеристики звучания при помощи микшерного пульта;
- применять техники и приёмы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- использовать приёмы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- распознавать и индицифицировать эмоции других людей;
- анализировать собственные эмоциональные состояния: причины их возникновения, возможности управления;
- использовать механизмы взаимопонимания в общении: рефлексия, обратная связь;
- использовать эффективные приёмы социального взаимодействия: сотрудничество и компромисс;
- результативно действовать в нестандартных ситуациях.
Отзывы наших студентов
Другие направления обучения
- Разговорный английский язык
- Профилактика антикоррупционных преступлений
- Предпринимательская деятельность в образовании
- Правовое обеспечение деятельности образовательной организации (юриспруденция)
- Административные нарушения и административная ответственность
- Профилактика профессионального выгорания сотрудников организации
- Актуальные вопросы защиты персональных данных
- Организация кадрового документооборота и основы государственного регулирования трудовых отношений
- Охрана труда в образовательных организациях
- Деятельность педагога-библиотекаря в современной образовательной среде
- Современные информационные технологии в области библиотечно-информационной деятельности
- Тьюторское сопровождение образовательного процесса учащихся с ОВЗ
- Управление контрактной системой в сфере закупок для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
- Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации
- Организация коррекционно-развивающей и внеурочной работы в образовательной организации, реализующей адаптированную основную образовательную программу (АООП) основного общего образования
- Наставничество как технология непрерывного профессионального развития педагогических работников образовательных организаций
- Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
- Качество обучения и воспитания в общеобразовательной организации: управленческий аспект
- Технологии организации воспитательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся
- Менеджмент учебно-воспитательной работы в условиях новых государственных стратегий развития образования
- Инновационные подходы к организации образовательного процесса дошкольных образовательных организаций в соответствии с задачами национального проекта «Образование»
- Управление образовательной деятельностью ДОУ, ОО
- Актуальные стратегии и техники современного менеджмента в управлении организацией
- Управление образовательной организацией: погружение в профессиональную управленческую деятельность (для начинающих руководителей)
- Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту
- Педагогика начального образования
- Кадровый менеджмент и психология управления
- Психолог
- Педагогика
- Управление персоналом
- Менеджмент в образовании
- Государственное и муниципальное управление
- Фитнес инструктор
- Преподавание английского языка в дистанционном формате
- Преподавание музыки в школе
- Преподавание в младшей школе
- Воспитатель
- Дополнительное образование детей и взрослых