Преподавание в младшей школе

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Записаться
  • 7 модулей в одной программе
  • Бесплатно первые 3 месяца
  • Демонстрационный экзамен по компетенции
  • Гарантированное трудоустройство

Описание курса

  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) (в соответствии с требования Профессионального стандарта «Педагог»)
  • Использовать формы и методы обучения, в том числе выходящие за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты и т.д.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями младших школьников
  • Организовывать учебно-исследовательскую деятельность младших школьников, экспериментирование, наблюдение, проектную деятельность, моделирование
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Излагать материал (содержание и форма изложения) с учетом возможностей, интересов и подготовленности аудитории; выразительно читать и декламировать
  • Применять выразительные средства с учетом особенностей педагогической ситуации (выразительность речи, ее темп, интонация, мимика, пантомимика и др
  • Выражать собственное отношение к явлениям и событиям с помощью вербальных и невербальных средств коммуникации, соответствующих ситуации общения и требованиям общей культуры
  • Аргументированно излагать свою точку зрения
  • Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса обучения
  • Обеспечивать постановку и достижение целей обучения с учетом способностей и индивидуальных особенностей учащихся
  • Применять вербальные и невербальные коммуникационные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс
  • Применять современные теории и технологии обучения и воспитания
  • Осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Выбирать и применять способы и приемы мотивации к деятельности с учетом потребностей разных возрастных групп

Получите дипломоб окончании курса

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Реальные заказчики на защите диплома
Персональные консультации по развитию карьеры
Базин Иван Николаевич

Базин Иван Николаевич

директор Университета профессионального образования

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Преподавание в младшей школе

7

модулей

144

часов

Модуль 1. Стандарты и спецификация Стандартов компетенции «Преподавание в младших классах»

  • Актуальная техническая документация по компетенции «Преподавание в младших классах» 
  • Разделы спецификации (WSSS) компетенции «Преподавание в младших классах»

Модуль 2 Культура безопасного труда. Требования охраны труда и техника безопасности

  • Культура безопасного труда. Требования охраны труда и техники безопасности. Организация рабочего места
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции «Преподавание в младших классах»

Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере, в том числе цифровые

  • Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
  • Проектирование и осуществление педагогического процесса

Модуль 4. Нормативные требования к организации исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации

  • Государственная образовательная стратегия
  • Законодательство РФ об образовании, положения об исследовательской и проектной деятельности
  • Основные понятия, используемые в педагогике проектной и исследовательской деятельности
  • Учебно-исследовательская и проектная деятельность в Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения
  • Внутренняя нормативная база образовательной организации, необходимая для эффективной реализации программы исследовательской и проектной деятельности

Модуль 5. Организация исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе

  • Особенности организации учебно-исследовательской деятельности в области начального общего образования
  • Проблемно-исследовательский метод преподавания и развитие исследовательских умений учащихся. Урок-исследование
  • Оценка достижения планируемых результатов развития исследовательских умений
  • Методика организации учебно-исследовательской работы школьников в условиях урочной и внеурочной деятельности
  • Подготовка и проведение учебно-исследовательской работы
  • Защита результатов исследования
  • Тематика исследовательских работ в области естественных и гуманитарных наук
  • Оценка эффективности организации и реализации учебно-исследовательской деятельности школьников

Модуль 6. Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы в процессе освоения программы «Окружающий мир»

  • Приобщение школьников к постановке опытов, экспериментированию на уроках окружающего мира
  • Эксперимент как средство моделирования на уроках окружающего мира
  • Организация наблюдений в окружающем мире в структуре учебно-исследовательской деятельности
  • Учебно-исследовательская деятельность при работе на пришкольном учебно-опытном участке и в живом уголке
  • Учебное исследование в содержании школьных экскурсий
  • Самостоятельная исследовательская деятельность младших школьников по блокам знаний «Животные», «Растения», «Человек», «Мир природы»

Модуль 7. Организация проектной деятельности обучающихся в начальной школе

  • Общая характеристика проектной деятельности. Типология проектов. Основные требования к использованию метода проектов.
  • Структурные составляющие проекта и их характеристики. 
  • Обеспечение эффективности проектной деятельности учащихся.
  • Средства организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников.
  • Разработка и организация экспериментальной и проектной деятельности по изучению биологических химических, физических явлений с использованием мобильного лабораторного комплекса
  • Разработка и организация экспериментальной и проектной деятельности по изучению биологических химических, физических явлений с использованием цифрового микроскопа. 
  • Разработка и организация экспериментальной и проектной деятельности по изучению биологических химических, физических явлений с использованием цифровой лаборатории для начальной школы.
  • Разработка и организация экспериментальной и проектной деятельности (естественные науки, технологии, инженерное искусство, математика) с использованием цифровой STEAM-лаборатории для младших школьников

Итоговая аттестация

  • Выполнение задания по одному или нескольким модулям в соответствии с комплектом оценочной документации
  • Защита методической разработки: практических заданий (упражнений) для студентов в учебно-производственном процессе и (или) дидактических материалов и (или) плана практических занятий 

Подробнее о курсе

Цели и планируемые результаты:

  • повышение профессионального уровня учителей начальных классов по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям, на основе лучших отечественных и международных практик и методик подготовки рабочих кадров по компетенции «Преподавание в младших классах»;
  • совершенствование компетенции учителей начальных классов по обучению и воспитанию обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

Другие направления обучения