Преподавание в младшей школе
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

-
7 модулей в одной программе
-
Бесплатно первые 3 месяца
-
Демонстрационный экзамен по компетенции
-
Гарантированное трудоустройство
Описание курса
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) (в соответствии с требования Профессионального стандарта «Педагог»)
- Использовать формы и методы обучения, в том числе выходящие за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты и т.д.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями младших школьников
- Организовывать учебно-исследовательскую деятельность младших школьников, экспериментирование, наблюдение, проектную деятельность, моделирование
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Излагать материал (содержание и форма изложения) с учетом возможностей, интересов и подготовленности аудитории; выразительно читать и декламировать
- Применять выразительные средства с учетом особенностей педагогической ситуации (выразительность речи, ее темп, интонация, мимика, пантомимика и др
- Выражать собственное отношение к явлениям и событиям с помощью вербальных и невербальных средств коммуникации, соответствующих ситуации общения и требованиям общей культуры
- Аргументированно излагать свою точку зрения
- Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса обучения
- Обеспечивать постановку и достижение целей обучения с учетом способностей и индивидуальных особенностей учащихся
- Применять вербальные и невербальные коммуникационные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс
- Применять современные теории и технологии обучения и воспитания
- Осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Выбирать и применять способы и приемы мотивации к деятельности с учетом потребностей разных возрастных групп
Получите дипломоб окончании курса
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве
Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Реальные заказчики на защите диплома
Персональные консультации по развитию карьеры

Базин Иван Николаевич
директор Университета профессионального образования
Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.
Преподавание в младшей школе 
7
модулей
144
часов
Модуль 1. Стандарты и спецификация Стандартов компетенции «Преподавание в младших классах»
- Актуальная техническая документация по компетенции «Преподавание в младших классах»
- Разделы спецификации (WSSS) компетенции «Преподавание в младших классах»
Модуль 2 Культура безопасного труда. Требования охраны труда и техника безопасности
- Культура безопасного труда. Требования охраны труда и техники безопасности. Организация рабочего места
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции «Преподавание в младших классах»
Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере, в том числе цифровые
- Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
- Проектирование и осуществление педагогического процесса
Модуль 4. Нормативные требования к организации исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации
- Государственная образовательная стратегия
- Законодательство РФ об образовании, положения об исследовательской и проектной деятельности
- Основные понятия, используемые в педагогике проектной и исследовательской деятельности
- Учебно-исследовательская и проектная деятельность в Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения
- Внутренняя нормативная база образовательной организации, необходимая для эффективной реализации программы исследовательской и проектной деятельности
Модуль 5. Организация исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе
- Особенности организации учебно-исследовательской деятельности в области начального общего образования
- Проблемно-исследовательский метод преподавания и развитие исследовательских умений учащихся. Урок-исследование
- Оценка достижения планируемых результатов развития исследовательских умений
- Методика организации учебно-исследовательской работы школьников в условиях урочной и внеурочной деятельности
- Подготовка и проведение учебно-исследовательской работы
- Защита результатов исследования
- Тематика исследовательских работ в области естественных и гуманитарных наук
- Оценка эффективности организации и реализации учебно-исследовательской деятельности школьников
Модуль 6. Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы в процессе освоения программы «Окружающий мир»
- Приобщение школьников к постановке опытов, экспериментированию на уроках окружающего мира
- Эксперимент как средство моделирования на уроках окружающего мира
- Организация наблюдений в окружающем мире в структуре учебно-исследовательской деятельности
- Учебно-исследовательская деятельность при работе на пришкольном учебно-опытном участке и в живом уголке
- Учебное исследование в содержании школьных экскурсий
- Самостоятельная исследовательская деятельность младших школьников по блокам знаний «Животные», «Растения», «Человек», «Мир природы»
Модуль 7. Организация проектной деятельности обучающихся в начальной школе
- Общая характеристика проектной деятельности. Типология проектов. Основные требования к использованию метода проектов.
- Структурные составляющие проекта и их характеристики.
- Обеспечение эффективности проектной деятельности учащихся.
- Средства организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников.
- Разработка и организация экспериментальной и проектной деятельности по изучению биологических химических, физических явлений с использованием мобильного лабораторного комплекса
- Разработка и организация экспериментальной и проектной деятельности по изучению биологических химических, физических явлений с использованием цифрового микроскопа.
- Разработка и организация экспериментальной и проектной деятельности по изучению биологических химических, физических явлений с использованием цифровой лаборатории для начальной школы.
- Разработка и организация экспериментальной и проектной деятельности (естественные науки, технологии, инженерное искусство, математика) с использованием цифровой STEAM-лаборатории для младших школьников
Итоговая аттестация
- Выполнение задания по одному или нескольким модулям в соответствии с комплектом оценочной документации
- Защита методической разработки: практических заданий (упражнений) для студентов в учебно-производственном процессе и (или) дидактических материалов и (или) плана практических занятий
Подробнее о курсе
Цели и планируемые результаты:
- повышение профессионального уровня учителей начальных классов по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям, на основе лучших отечественных и международных практик и методик подготовки рабочих кадров по компетенции «Преподавание в младших классах»;
- совершенствование компетенции учителей начальных классов по обучению и воспитанию обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО
Отзывы наших студентов
Другие направления обучения
- Разговорный английский язык
- Профилактика антикоррупционных преступлений
- Предпринимательская деятельность в образовании
- Правовое обеспечение деятельности образовательной организации (юриспруденция)
- Административные нарушения и административная ответственность
- Профилактика профессионального выгорания сотрудников организации
- Актуальные вопросы защиты персональных данных
- Организация кадрового документооборота и основы государственного регулирования трудовых отношений
- Охрана труда в образовательных организациях
- Деятельность педагога-библиотекаря в современной образовательной среде
- Современные информационные технологии в области библиотечно-информационной деятельности
- Тьюторское сопровождение образовательного процесса учащихся с ОВЗ
- Управление контрактной системой в сфере закупок для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
- Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации
- Организация коррекционно-развивающей и внеурочной работы в образовательной организации, реализующей адаптированную основную образовательную программу (АООП) основного общего образования
- Наставничество как технология непрерывного профессионального развития педагогических работников образовательных организаций
- Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
- Качество обучения и воспитания в общеобразовательной организации: управленческий аспект
- Технологии организации воспитательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся
- Менеджмент учебно-воспитательной работы в условиях новых государственных стратегий развития образования
- Инновационные подходы к организации образовательного процесса дошкольных образовательных организаций в соответствии с задачами национального проекта «Образование»
- Управление образовательной деятельностью ДОУ, ОО
- Актуальные стратегии и техники современного менеджмента в управлении организацией
- Управление образовательной организацией: погружение в профессиональную управленческую деятельность (для начинающих руководителей)
- Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту
- Педагогика начального образования
- Кадровый менеджмент и психология управления
- Психолог
- Педагогика
- Управление персоналом
- Менеджмент в образовании
- Государственное и муниципальное управление
- Фитнес инструктор
- Преподавание английского языка в дистанционном формате
- Преподавание музыки в школе
- Преподавание в младшей школе
- Воспитатель
- Дополнительное образование детей и взрослых