Администратор отеля
Программа переподготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности, с учетом спецификации стандарта по компетенции «Администрирование отеля».

-
11 модулей в одной программе
-
Бесплатно первые 3 месяца
-
Демонстрационный экзамен по компетенции
-
Гарантированное трудоустройство
Описание курса
- Проводить процедуру идентификации личности гостя.Хранить и актуализировать всю необходимую документацию и информацию, касающуюся проживания гостей. Предоставлять корректную информацию об инфраструктуре и номерном фонде отеля.
- Подготавливать необходимую документацию для произведения расчетов с гостями. Предлагать помощь сотрудников отеля относительно доставки багажа в номер. Эффективно использовать компьютер, стандартное офисное программное обеспечение и АСУ.
- Вести счет вручную для денежных средств. Принимать к оплате банковские карты и выдавать соответствующие кассовые документы. максимально увеличивать объем продаж. Осуществлять заказ дополнительных услуг (такси, билеты, цветы и т.д.).
- Демонстрировать дальновидность в прогнозировании потенциальных проблем и жалоб. Воспринимать жалобы в соответствии с профессиональной этикой. Задавать вопросы в соответствии с профессиональной этикой.
- Проявлять внимательность и сопереживание, сохраняя объективность (эмпатия). Обращаться к правилам проживания для того, чтобы определить варианты и решения проблемной ситуации. Передавать информацию менеджеру, если ситуация выходит за рамки компетенции.
- Регистрировать выезд гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля. Управлять ускоренным выселением при отъезде и позднем выезде. Управлять выездом для больших групп.
- Получать платежи: наличные денежные средства, банковские карты, безналичный расчет с организациями. Формировать счет авансовых депозитов, полученных от отеля.
- Предоставлять качественный сервис различным категориям гостей, точную и полную информацию об услугах и ценовой политике отеля, туристическую информацию.
- Поддерживать профессиональные отношения коллегами, партнерами и потребителями. Корректно обрабатывать получаемую информацию; поддерживать внешний вид согласно установленным стандартам.
- Применять техники вербальной/невербальной в т.ч. письменной коммуникации. Сохранять самообладание и уверенность в себе при осуществлении профессиональной деятельности.
- Эффективно и своевременно координировать взаимодействие служб отеля. Своевременно реагировать на специальные запросы. Осуществлять различные виды бронирования; использовать различные способы бронирования номерного фонда.
- Осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса. Работать с комментариями к бронированию. Использовать программное обеспечение для совершения бронирования.
Получите дипломоб окончании курса
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Базин Иван Николаевич
директор Университета профессионального образования
Администрирование отеля 
11
модулей
144
часов
Раздел 1. Теоретическое обучение
Модуль 1. Современные технологии в профессиональной сфере
- Современные технологии в профессиональной сфере
- Промежуточный контроль
Модуль 2. Стандарты и спецификация стандартов по компетенции «Администрирование отеля». Разделы спецификации
- Актуальное техническое описание по компетенции.
- Промежуточный контроль
Модуль 3. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции
- Промежуточный контроль
Раздел 2. Профессиональный курс
Модуль 1. Организация работы и самоуправление
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность отеля (в том числе на территории региона).
- Организационная структура отеля, алгоритмы взаимодействия служб отеля. Технологический цикл обслуживания гостей
- Действия в соответствии с инструкциями на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Организация первой доврачебной медицинской помощи
- Использование офисного оборудования и программного обеспечения, необходимого для осуществления профессиональной деятельности
- Промежуточный контроль
Модуль 2. Забота о госте и навыки межличностного общения
- Предоставление культурной, исторической и туристической информации, касающейся данного региона
- Правила деловой коммуникации (устной и письменной). Рекомендуемые формулировки и клише Предоставление точной и полной информации об услугах и ценовой политике отеля
- Этические нормы общения и особенности межкультурной коммуникации с гостями
- Стандарты внешнего вида сотрудников отеля
- Промежуточный контроль
Модуль 3. Процедура бронирования
- Предоставление информации об отеле по телефону. Индивидуальное и групповое бронирование
- Способы гарантирования и аннулирования бронирования Подтверждение брони.
- Бронирование от стойки
- Технология работы с автоматизированными системами управления
- при бронировании
- Промежуточный контроль
Модуль 4. Заселение
- Юридические требования к предоставлению документов при процедуре заселения гостей
- Требования к регистрации гостей и алгоритмы действий администратора при заселении гостей
- Технология работы с автоматизированными системами управления при заселении гостей
- Алгоритмы приема и хранения багажа и ценных вещей
- Подготовка необходимой документации для произведения расчетов с гостями
- Промежуточный контроль
Модуль 5.Стандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания в отеле
- Составление актов на возмещение ущерба, обнаружения забытых вещей
- Особенности работы с гостем при расчетах банковскими картами и при расчетах наличными средствами
- Процедура передачи смены
- Промежуточная аттестация
Модуль 6. Продажи услуг
- Продвижение и продажа услуг гостям по прибытию и во время их пребывания
- Заказ дополнительных услуг (такси, билеты, цветы и т.д.) по запросу гостя
- Промежуточная аттестация
Модуль 7. Управление жалобами
- Принципы, лежащие в основе управления конфликтами
- Алгоритм работы с жалобами гостей
- Особенности и основания для принятия решения в предоставлении компенсации за доставленные неудобства
- Промежуточная аттестация
Модуль 8. Процедура выселения
- Работа с документами при регистрации въезда и отъезда гостя. Процедуры и политика позднего выезда
- Процедуры выставления счетов при выезде гостя. Ускоренная регистрация при процедуре отъезда
- Технология работы с автоматизированными системами управления (АСУ) при выезде гостей
- Промежуточная аттестация
Квалификационный экзамен
- Проверка теоретических знаний: тестирование
- Практическая квалификационная работа: демонстрационный экзамен по компетенции
Подробнее о специальности
Администрирование отеля
Цели реализации программы
Программа переподготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности, с учетом спецификации стандарта по компетенции «Администрирование отеля».
Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения
Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации
Программа разработана в соответствии с:
- профессиональным стандартом «Работник по приёму и размещению гостей» (утвержден приказом Минтруда России от 5 сентября 2017 г. N 659н);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».
Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Присваиваемый квалификационный разряд: 3 разряд.
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с блоком Чему вы научитетесь
Отзывы наших студентов
Другие направления обучения
- Портье
- Охрана труда на высоте
- Гид - экскурсовод
- Швея
- Парикмахер
- Визажист
- Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
- Социальная работа
- Пожарная безопасность
- Охрана труда
- Охрана окружающей среды
- Предпринимательство
- Рекрутер
- Архивариус
- Страховой агент
- Ресторанный сервис
- Администратор отеля
- Туроператорская деятельность
- Менеджер по туризму