Администратор отеля


Программа переподготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности, с учетом спецификации стандарта по компетенции «Администрирование отеля».

Записаться
  • 11 модулей в одной программе
  • Бесплатно первые 3 месяца
  • Демонстрационный экзамен по компетенции
  • Гарантированное трудоустройство

Описание курса

  • Проводить процедуру идентификации личности гостя.Хранить и актуализировать всю необходимую документацию и информацию, касающуюся проживания гостей. Предоставлять корректную информацию об инфраструктуре и номерном фонде отеля.
  • Подготавливать необходимую документацию для произведения расчетов с гостями. Предлагать помощь сотрудников отеля относительно доставки багажа в номер. Эффективно использовать компьютер, стандартное офисное программное обеспечение и АСУ.
  • Вести счет вручную для денежных средств. Принимать к оплате банковские карты и выдавать соответствующие кассовые документы. максимально увеличивать объем продаж. Осуществлять заказ дополнительных услуг (такси, билеты, цветы и т.д.).
  • Демонстрировать дальновидность в прогнозировании потенциальных проблем и жалоб. Воспринимать жалобы в соответствии с профессиональной этикой. Задавать вопросы в соответствии с профессиональной этикой.
  • Проявлять внимательность и сопереживание, сохраняя объективность (эмпатия). Обращаться к правилам проживания для того, чтобы определить варианты и решения проблемной ситуации. Передавать информацию менеджеру, если ситуация выходит за рамки компетенции.
  • Регистрировать выезд гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля. Управлять ускоренным выселением при отъезде и позднем выезде. Управлять выездом для больших групп.
  • Получать платежи: наличные денежные средства, банковские карты, безналичный расчет с организациями. Формировать счет авансовых депозитов, полученных от отеля.
  • Предоставлять качественный сервис различным категориям гостей, точную и полную информацию об услугах и ценовой политике отеля, туристическую информацию.
  • Поддерживать профессиональные отношения коллегами, партнерами и потребителями. Корректно обрабатывать получаемую информацию; поддерживать внешний вид согласно установленным стандартам.
  • Применять техники вербальной/невербальной в т.ч. письменной коммуникации. Сохранять самообладание и уверенность в себе при осуществлении профессиональной деятельности.
  • Эффективно и своевременно координировать взаимодействие служб отеля. Своевременно реагировать на специальные запросы. Осуществлять различные виды бронирования; использовать различные способы бронирования номерного фонда.
  • Осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса. Работать с комментариями к бронированию. Использовать программное обеспечение для совершения бронирования.

Получите дипломоб окончании курса

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Рекомендации по составлению портфолио и резюме
Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
Реальные заказчики на защите диплома
Персональные консультации по развитию карьеры
Базин Иван Николаевич

Базин Иван Николаевич

директор Университета профессионального образования

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Администрирование отеля

11

модулей

144

часов

Раздел 1. Теоретическое обучение

Модуль 1. Современные технологии в профессиональной сфере

  • Современные технологии в профессиональной сфере
  • Промежуточный контроль

Модуль 2. Стандарты и спецификация стандартов по компетенции «Администрирование отеля». Разделы спецификации

  • Актуальное техническое описание по компетенции. 
  • Промежуточный контроль

Модуль 3. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности 
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции
  • Промежуточный контроль

Раздел 2. Профессиональный курс

Модуль 1. Организация работы и самоуправление

  • Нормативные документы, регламентирующие деятельность отеля (в том числе на территории региона).
  • Организационная структура отеля, алгоритмы взаимодействия служб отеля. Технологический цикл обслуживания гостей
  • Действия в соответствии с инструкциями на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Организация первой доврачебной  медицинской помощи 
  • Использование офисного оборудования и программного обеспечения, необходимого для осуществления профессиональной деятельности  
  • Промежуточный контроль

Модуль 2. Забота о госте и навыки межличностного общения

  • Предоставление культурной, исторической и туристической информации, касающейся данного региона 
  • Правила деловой коммуникации (устной и письменной). Рекомендуемые формулировки и клише Предоставление точной и полной информации об услугах и ценовой политике отеля 
  • Этические нормы общения и особенности межкультурной коммуникации с гостями
  • Стандарты внешнего вида сотрудников отеля 
  • Промежуточный контроль

Модуль 3. Процедура бронирования

  • Предоставление информации об отеле по телефону. Индивидуальное и групповое бронирование
  • Способы  гарантирования и аннулирования бронирования Подтверждение брони.
  • Бронирование от стойки
  • Технология работы с автоматизированными системами управления 
  • при бронировании
  • Промежуточный контроль

Модуль 4. Заселение

  • Юридические требования к предоставлению документов при процедуре заселения гостей 
  • Требования к регистрации гостей  и алгоритмы действий администратора при заселении гостей
  • Технология работы с автоматизированными системами управления при заселении гостей
  • Алгоритмы приема и хранения багажа и ценных вещей 
  • Подготовка необходимой документации для произведения расчетов с гостями 
  • Промежуточный контроль

Модуль 5.Стандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания в отеле

  • Составление актов на возмещение ущерба, обнаружения забытых вещей
  • Особенности работы с гостем при расчетах банковскими картами и при расчетах наличными средствами
  • Процедура  передачи смены
  • Промежуточная аттестация

Модуль 6. Продажи услуг

  • Продвижение и продажа услуг гостям по прибытию и во время их пребывания 
  • Заказ дополнительных услуг (такси, билеты, цветы и т.д.) по запросу гостя
  • Промежуточная аттестация

Модуль 7. Управление жалобами

  • Принципы, лежащие в основе управления конфликтами 
  • Алгоритм работы с жалобами гостей
  • Особенности и основания для принятия  решения в предоставлении компенсации за доставленные неудобства 
  • Промежуточная аттестация

Модуль 8. Процедура выселения

  • Работа с документами при регистрации въезда и отъезда гостя. Процедуры и политика позднего выезда
  • Процедуры выставления счетов при выезде гостя. Ускоренная регистрация при процедуре отъезда
  • Технология работы с автоматизированными системами управления (АСУ) при выезде гостей 
  • Промежуточная аттестация

Квалификационный экзамен

  • Проверка теоретических знаний: тестирование
  • Практическая квалификационная работа: демонстрационный экзамен по компетенции
     

Подробнее о специальности
Администрирование отеля

Цели реализации программы

Программа переподготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности, с учетом спецификации стандарта по компетенции «Администрирование отеля».

Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

Программа разработана в соответствии с:

  • профессиональным стандартом «Работник по приёму и размещению гостей» (утвержден приказом Минтруда России от 5 сентября 2017 г. N 659н);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».

Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

Присваиваемый квалификационный разряд: 3 разряд.

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с блоком Чему вы научитетесь