Архивариус
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
«Общее и кадровое делопроизводство»

-
7 модулей в одной программе
-
Бесплатно первые 3 месяца
-
Демонстрационный экзамен по компетенции
-
Гарантированное трудоустройство
Описание курса
- Пользоваться нормативными методическими документами по документационному обеспечению управления. Определять нормы времени на делопроизводственные операции.
- Вести работу с документами (экспедиционную обработку, регистрацию, контроль исполнения, справочно-информационную работу).
- Подготавливать дела к передаче на архивное хранение. Использовать организационную технику в профессиональной деятельности. Пользоваться терминологией деловой речи.
- Пользоваться современными словарями и справочными изданиями по русскому языку и практической стилистике. Отслеживать логическую последовательность построения официально-деловых текстов документов, производить проверку фактического материала.
- Правильно употреблять корректурные знаки в ходе правки официально-деловых текстов, редактировать служебные документы. Подготавливать документы различной степени сложности.
- Использовать информационные технологии при документировании и организации работы с документами. Обеспечивать качество выполняемых работ.
Получите дипломоб окончании курса
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Мы поможем Вам в трудоустройстве

Базин Иван Николаевич
директор Университета профессионального образования
Документационное обеспечение управления и архивоведение 
7
модулей
144
часов
Модуль 1. Стандарты и спецификация стандартов по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Разделы спецификации
- Актуальное техническое описание по компетенции.
- Промежуточный контроль
Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции
- Промежуточный контроль
Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере
- Законодательные и нормативно-методические документы РФ в ДОУ и архивоведении
- Современные профессиональные технологии в делопроизводстве и архивном деле.
- Промежуточный контроль
Модуль 4.Подготовка текстового документа
- Нормативные требования к оформлению текста документа на ПК
- Документ и способы документирования на ПК.
- Требования к оформлению организационно-распорядительных документов. Состав реквизитов.
- Бланки. Виды и способы оформления
- Организационно-правовые документы
- Распорядительные документы
- Информационно-справочные документы
- Служебная переписка
- Специальные системы документации
- Промежуточный контроль
Модуль 5.Документационное обеспечение работы с персоналом
- Нормативные документы в работе с кадрами. Защита персональных данных
- Классификация кадровых документов. Унифицированные формы кадровых документов
- Документирование кадровых операций: прием на работу
- Документирование кадровых операций: перевод (постоянный, временный)
- Документирование кадровых операций: отпуск
- Документирование кадровых операций: командировка
- Документирование кадровых операций: поощрение, дисциплинарные нарушения
- Документирование кадровых операций: увольнение
- Учетные документы в кадровой службе: Личная карточка формы Т-2
- Трудовая книжка. Требования к оформлению, ведению, хранению
- Промежуточный контроль
Модуль 6. Организация документооборота
- Общие правила организации документооборота на предприятии.
- Формы и способы регистрации: журнальная и карточная
- Прием и обработка поступающих (входящих) документов.
- Подготовка исходящего документа, регистрация и отправка.
- Регистрация внутренних документов
- Контроль исполнения документов. Оперативное хранение
- Организация информационно-справочной работы по документам предприятия. Базы данных
- Особенности электронного документооборота.
- Промежуточный контроль
Модуль 7. Обеспечение сохранности документов и дел
- Нормативные документы, регулирующие обеспечение сохранности документов и дел в РФ.
- Экспертиза ценности документов
- Номенклатура дел. Формирование дел
- Оформление дела для передачи в архив.
- Оформление Акта о выделении документов и дел к уничтожению
- Оформление описи дел для передачи в архив
- Оформление архивной справки, архивной копии
- Промежуточный контроль
Итоговая аттестация
- Демонстрационный экзамен по компетенции
Подробнее о специальности
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
Содержание совершенствуемой или вновь формируемой компетенции:
- Составление и оформление организационно-распорядительной документации и текстовых документов
- Документационное обеспечение работы с персоналом
- Организация документооборота
- Экспертиза ценности и обеспечение сохранности документов и дел.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утвержден приказом Минтруда России от 06.05.2015 г. № 276н);
Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с блоком Чему вы научитетесь
Отзывы наших студентов
Другие направления обучения
- Портье
- Охрана труда на высоте
- Гид - экскурсовод
- Швея
- Парикмахер
- Визажист
- Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
- Социальная работа
- Пожарная безопасность
- Охрана труда
- Охрана окружающей среды
- Предпринимательство
- Рекрутер
- Архивариус
- Страховой агент
- Ресторанный сервис
- Администратор отеля
- Туроператорская деятельность
- Менеджер по туризму